-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86793 место)
За все время набрано баллов: 4 (53075 место)

 -Цитатник

Тильдо-магнит новогодний)) Фото-МК. - (0)

Тильдо-магнит новогодний)) Фото-МК. Добрый вечер, девочки! Фото-МК готовила для блога "Чердачок ...

100 Вкусных тортов на все случаи жизни - (11)

100 Вкусных тортов на все случаи жизни   Кулинарное сообщество Li.Ru - Рецепты пригото...

Платье для маленькой леди. Схема - (9)

Платье для маленькой леди. Схема   Платье для маленькой леди Платье связано крюч...

Диагональное вязание крючком.Мастер - класс - (8)

Диагональное вязание крючком. Мастер - класс Диагональное вязание крючкомИнтересный способ вяза...

Картинка в ряд,формула - (11)

Картинки в ряд, формула Здесь берем код P.S.Значение, определяющие свойства таблиц: < t...

 -Метки

авторский мишка альбом аппликация бижутерия бисер бисероплетение видео-обзор вышивка вышивка крестом вязание вязание для детей вязание для женщин вязание крючком вязание спицами декор джинсовая сумка джинсовые переделки джинсовые сумки диванные подушки домашний мастер журнал по вышивке журнал по вязанию журнал по рукоделию игольница идеи декора идеи для вдохновения интерьер картонаж книга по вязанию книга по рукоделию косметичка кулинария кулинарная книга кухонные прихватки лоскутная техника лоскутный блок мастер класс мастерская мишка мишка ручной работы мишка тедди мишки тедди молния новогодние идеи органайзер органайзеры переделка старых вещей подушка прихватки прихватки для кухни пэчворк пэчворк в изделиях рецепт рецепты рецепты приготовления рукоделие рукоделие для дома ручная работа ручная рабта салфетки салфетки пэчворк своими руками скрапбукинг сумка сумка своими руками сумки схема вышивки схемы для вышивки схемы для вязания схемы для крючка текстильная игрушка текстильная кукла текстильный короб ткань узоры для вязания узоры крючком фетр фетровые изделия фото фотоальбом хранение швейные секреты шитье шкатулка японский журнал

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Ж

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 6807
Комментариев: 111234
Написано: 131785


Путевые заметки с соседней полки! (Личное)

Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:25 + в цитатник

Прежде чем начать повествование , сразу же хочу оговориться - это только мои мысли и наблюдения, а так же моя точка зрения на происходящие события.

Итак!

Вот уже более 9 лет моя жизнь неразрывно связана с железной дорогой - нет я там не работаю, просто очень часто мне приходится ездить на поездах по нашей большой стране и поверьте таких приключений и разнообразных историй наверное больше ни где не встретишь. Но написать я хочу не хорошей, а как раз о негативной стороне таких поездок.

С чего начинается наша поездка ? С посадки в вагон! Но это не всегда бывает - на станции формирования поезда, часто мы садимся на проходящий поезд , да еще и зачастую ночью и вот он первый вопрос - почему , когда люди заходят в вагон , они не думают, что другие пассажиры спят, наверное многие попадали в такую ситуацию и что слышно в ответ - "НУ НАМ ЖЕ НАДО , разместится , а не нравиться езжайте в СВ!" Но почему - почему нельзя тихонько зайти в вагон, также тихо достать вещи и спокойно лечь - почему полвагона должны слышать в каком кармане сумки лежат тапки и где курица?

Теперь, идем далее- УТРО!

Как мы уже выше рассмотрели ситуацию - каждый пассажир сел, а соответственно лег спать   в разное время, т.е. и встают тоже в разное время, но и опять возникает вопрос почему - почему нельзя налить чай и сахар размешать так, что б не разбудить людей, которые еще спят,а покушать бесшумно - не прихлебывая каждый глоток и не швыркая, а так же не чавкая - это , что сложно?

А пакеты? Вы можете спросить - и что пакеты? Но почему , почему когда мы упаковываем в дорогу вещи, продукты,тапочки - мы не можем просто повертеть его в руках - шелестит, отложить в сторону, взять другой, третий и т.д. - но это же несложно!

За частую люди в поезде едут отдыхать, к родственникам - но не только, многие и по работе, поэтому они  по дороге еще и готовятся к этой работе, а как к ней можно подготовиться - если сели с маленьким ребенком! Да,да , не смотря на мою любовь к маленьким детям, для меня это кошмар, вот за столько лет, чего я только не насмотрелась - и как дети разбивали себе лбы, бегая по проходу вагона, и как падали со второй полки, выбивая себе зубы и ломая руки, но даже это не так поражает, сколько равнодушие родителей к детям, которые предоставлены сами себе, почему -ну почему ,не подготовится к поездке с ребенком - купить настольную игру, карандаши  и т.д. и не просто так сунуть их ребенку , а именно самим сидеть и заниматься с ним, читать ему сказки, рисовать картинки, играть в конце концов - изучить маршрут и где большие остановки - выходить с ним на улицу, элементарно подышать воздухом и побегать, но родителям почему то лень - они видите ли отдыхают - а на любое замечание , что мы слышим в ответ ? правильно - "Не нравиться , езжайте в СВ".

А теперь вопрос к мужчинам - скажите, а что б напиться в поезде - это какой то особый шик? Спор на слабо? Или есть еще какие то версии - если рассказать все случаи, которые произошли  с пьяными , так это наверное получится роман - похлеще "Войны и мира", а теперь опять , почему - ну почему надо напиваться до зеленых соплей - до рвотных масс по всей полке , до обоссанных матрацев- до скандалов с пассажирами и проводниками - почему?

Простите - видимо накипело - потому что такие поездки очень выматывают, иногда встречаются очень хорошие люди, интересные собеседники , а иногда просто диву даешься - откуда в людях столько злости и ненависти к друг другу!

Писать об этом можно до бесконечности - но у меня вывод складывается один

ЛЮДИ ДАВАЙ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!

Хочу повториться - это только мои мысли - я ни кого не хочу осудить, но вот на таких примерах - может быть мы вместе сможем хоть, что то изменить- А?

 

 

Рубрики:  Личное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ксюня_Ж   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:35 (ссылка)
накипело))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:46ссылка
как догадалась?
АннА-Ф   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:47 (ссылка)
ДА-ДА-ДА!!!!! Полностью согласна! И хотя езжу редко в поездах (но иногда тоже приходится), меня это хамство по отношению друг к другу просто убивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:50ссылка
сейчас у меня реже поездки случаются, а раньше так раз в две недели, я точно в поезде, ох и на смотрелась - можно хоть сейчас за мемуары садится!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:53ссылка
Сочувствую! А может и стоит мемуары писать, может задумываться будут, пусть не все, но все-таки.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:56ссылка
это же надо закладывать с детства -а о каком воспитании ребенка можно говорить, когда родители матерятся при нем, а потом и ребенок трех лет - посылает и мать и бабушку на три буквы, если сама не слышала, так и не поверила!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:15ссылка
Да, такое есть, к сожалению.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:16ссылка
поэтому начнем прежде всего с себя и со своих детей!
ТАТИК_222   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:50 (ссылка)
Юль, я с тобой целиком и полностью согласна. И это не только в поезде это к сожалению везде так. Очень хочется сказать, что же вы делаете ведь вы же ЛЮДИ, а не животные. А вот некоторым надо поучиться у братьев наших меньших. И мне тоже хочется сказать: ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО и УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА тогда может и жизнь у нас будет другая. А ещё надо быть ДОБРЕЕ и улыбнуться прохожему. Это так не сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:54ссылка
Да все чаще и чаще сталкиваешь с хамством, с бескультурьем,не воспитанностью и самое главное, что люди этого НЕ ПОНИМАЮТ, а если и понимают, то хамят еще сильнее, мои родные знают - и уже по телефону сразу спрашивают - как соседи и за частую слышать -ЖУТЬ, вот уж действительно накипело, так , что решилась написать - ну потому что сил уже нет - у меня до сих пор дрожь пробивает, как вспомню с каким соседом ехала.......
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:58ссылка
А мне хотелось бы везде разместить большой при большой лозунг: Относись к другим так, как ты хотел бы, что бы относились к тебе.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:00ссылка
Да - я полностью согласна - но почему то очень часто это - забывается!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:01ссылка
Когда они хамят это нормально, а вот когда им нахамят почему- то не нравится.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:03ссылка
да-да-да , а вот эта фраза "Езжайте в СВ" .Так, а почему меня то туда отправляют ?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:10ссылка
Это равносильно тому, что говорят в городском транспорте "Езжай в такси", а просто быть внимательнее к другому человеку это так сложно.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:12ссылка
утрачено - почитание к старшим, уважение к ровесникам,воспитание молодых и когда оно восстановиться не известно!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:19ссылка
Юль, я работаю в культуре уже 11 лет. И вижу на сколько бес культурная растёт молодёжь. Элементарное СПАСИБО и ПОЖАЛУЙСТА отсутствует напрочь. Не говоря о том, что при входе в помещение надо говорить ЗДРАВСТВУЙТЕ. И это всё идёт из семьи. Мы потеряли уже несколько поколений и ещё сколько потеряем. Воспитанием теперь уже никто не занимается. Дети растут как трава при дороге.
НАТАЛИ_МОН   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:57 (ссылка)
ооооо,как я тебя понимаю.у меня тоже часто такие ситуации,да ещё пассажирский состав вагона формируется ночью с интервалом 2 часа на каждой остановке.но я всё равно стараюсь об этом не думать.ведь чаще всего я еду домой.к своим.причем в оба конца дороги я еду домой))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:59ссылка
знаешь - конечно стараешься не обращать внимание, но иногда это уже становиться не выносимо!
SergioM   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:59 (ссылка)
Проработав на железной дороге очень-очень много дней и ночей, могу сказать, вы правильно подметили то, что бесит не только вас, Юля)))

Для меня загадкой осталась лишь одна вещь:
- почему, почти все в дорогу берут непременно... курицу - почему именно курицу?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:01ссылка
а так повелось - с советских времен - она дольше храниться , мясо - тогда можно было достать только по талонам или по блату, а тут какое ни какое - а мясо!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:30ссылка
Вот оно что)) А я то все ломал голову - люди едут из Москвы во Владивосток, а у них все курица и курица))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:31ссылка
и поезд называется "Кошмарная неделька"!
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:03 (ссылка)
А мне на поездах дольше 2 часов не приходилось ездить - максимум в соседний город, так что не знаю всех "прелестей" этого способа путешествия.
Юля, терпения тебе побольше! К сожелению, всех не исправишь, кто-то может и прислушается, а другие еще больше хамить будут. ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:07ссылка
да - а я поездила и с китайцами - для которых пукать - это норма, и от пьяных отбиваться и в вагоне с молодыми начинающими КВН-щиками ехать(Да не дай Бог, еще раз попасть с ними в один вагон) и с дембелями и вахтовиками, ох - всего и не перечислишь!
Олюнь   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:11 (ссылка)
Согласна полностью! Сама ездила в поедах и соседи иной раз попадались не самые приятные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:13ссылка
мне с детства приучили - уважай соседей, вот наверное поэтому мне и дико.......
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:16ссылка
Я всё прекрасно понимаю, но вот некоторые считают поезд большой коммуналкой на сутки...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:17ссылка
и что - поэтому будем срать соседу в карман?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:19ссылка
И не только в карман, к сожалению...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:21ссылка
однажды зайдя в туалет, в поезде- прочитала такую надпись" Товарищи ,друзья, на пол срать нельзя, для этого есть яма - держите попу прямо!"
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:10ссылка
видимо у проводников - тоже накипело!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:21ссылка
Да уж, им убирать потом этот свинарник...
Время_чая   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:12 (ссылка)
Ну что тут скажешь? Давайте))Ты права) Только я в поездах не езжу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:13ссылка
тебе повезло больше - но наверное хамства и в электричках хватает?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:18ссылка
да)) вполне)) разный народ попадается...но в большинстве случаев как-то все-таки стесняются...пьяные вот только да больные ничего не боятся, им по фигу...помню беременная девочками ехала с работы ..а ездила каждый день из Звенигорода в Москву на Рязанский проспект (ну ты представляешь - 3 часа езды в один конец), в общем еду уставшая как пес (еще после беготни по городу). Напротив больной какой-то сидел...на вид вроде нормальный...сидел, сидел, потом за сумку мою схватился, говорит, доставай давай...у тебя там бомба иначе я тебя убью...ты знаешь, я даже не удивилась почему-то...только на соседних сиденьях пять мужиков ехали, услышали что он дурь несет, меня шестой к себе позвали...вот так и ехала с ними...спасибо, что есть небезразличные люди, которые способны заступиться..
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:19ссылка
хорошие люди попадаются везде и всегда - вот только негатив -все портит!осадок остается, что его ни чем не отмыть!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:21ссылка
согласна..но от этого никуда не денешься..
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:23ссылка
да - никуда.................
бекарчик   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:27 (ссылка)
Юля я с тобой согласна на все 100%!!!Приходилось каждое лето возить сына в санаторий,так к поездке готовилась заранее,покупала навые книги,шила игрушки(уж очень он их любил.Ему уже 36,а выбрасывать их не даёт!)Почему новые-так чтоб интересно было!Вся кое повидать пришлось,но не так как тебе,Юлечка!Не обращать на это внимание очень трудно!А чтобы тебе было легче это делать ты и занялась вязанием.Очень обидно,когда сталкиваешься с такими людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:29ссылка
и не выбрасывай - я вот так пожалела, что выбросила первую игрушку , которую вязала для дочери 20 лет назад!а терпеть - да становится все тяжелее и тяжелее.........
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:48ссылка
Все игрушки и даже проигрыватель,(помнишь,такой-его открываешь на одной стороне сам пригрыватель,а на другой динамик)как я называю "похоронены"в цоколе.Тумба на цоколе,так он увеличил этот цоколь в него сложил всё "добро"и поставил тумбу.и говорит:"Ну теперь не мешают игрушки?"Нашёл выход.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:49ссылка
какой же молодец - все правильно сделал!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:03ссылка
Я хочу того миккимауса!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:06ссылка
ну вот - опять началось , вот родишь мне внука и свяжу Микки Мауса!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:33ссылка
хочу миккимауса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на новый год!!!!!!!!!!!!!
ну или хотя бы на день рождение!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:40ссылка
я уже все сказала - будет внук - будет игрушка!
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 00:02 (ссылка)
Такое не только в поездах, Юль. Элементарные правила поведения забыты. Таких "соседей" не хотелось бы видеть рядом с собой в вагоне, а уж тем более в купе.
А у нас такая семейка в подъезде живет - отец, мать и их 25-летний сынок. Быдловатые. И что же делать с ними? Весь подъезд терпит их выходки, их "культуру"поведения. Но все терпят по-разному: кто-то глаза закрывает на них, кто-то боится их, потому что могут в ответ что угодно сказать и даже сделать, кто-то не замечает этого, равнодушно проходит мимо. И мне тяжело видеть эти выкрутасы, от которых нервы на пределе. И ничего сделать нельзя с такими людьми.
А, один раз с мужем милицию вызвали, вот уж пару недель пока тихо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 08:55ссылка
так вот и возникает вопрос ПОЧЕМУ - мы терпим все ЭТО! Да потому что всем стало наплевать - ни кто не хочет связываться - а я знаю случаи, когда вот таких "быдло", выселяли через суд из квартиры и апелляции не помогали , судебные приставы - продавали эти квартиры,деньги отдавали владельцу! Но это же надо, чтобы большинство приняли такое решение - НО КАК РАСШЕВЕЛИТЬ НАРОД - чтоб дать отпор таким .......
Puh-68   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 00:03 (ссылка)
А я вот удивляюсь, как ты в таком негативе таких красавчиков навязала?! Видимо, о хорошем думала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:01ссылка
так вот обратно- то ехала и смогла, только одного медведя связать, потому что старалась на каждой станции выйти - погулять, чтоб только соседа по полке не видеть и не слышать!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:53ссылка
Пусть дальнейшие поездки станут для тебя приятными.....Да уж, хоть помечтать!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:54ссылка
хоть и стараюсь не терять надежды, но чем дальше тем страшнее!
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 00:06 (ссылка)
Еще раз перечитал твой наболевший пост. Слушай, почти точно тобой описанные ситуации, которые происходят в нашем подъезде... особенно абзац про вопрос к мужчинам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:03ссылка
"Чем больше вижу я людей - тем больше нравятся собаки" - и это не мои слова, но как подходят!
Дигидон   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 00:27 (ссылка)
Юличка! Ну и поездка у тебя была... Думаю, что это все происходит от полного отсутствия воспитания, и я говорю не о детях, а о их родителях. Как бы не хаяли прежние времена, но воспитанием занимались и дома и в школе, а теперь уже три поколения потеряных людей, но ведь быдлом легче управлять, потому целенаправленно уничтожают культуру и образование. Верхушке нужен только электорат, который клюет на подсунутую рекламку, а мозги пропивает, дичает и звереет (не в обиду сказано "братьям нашим меньшим").
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:05ссылка
Галочка - это не только последняя поездка - я езжу очень часто и это происходит из раза в раз, с тупым постоянством!
Зяда-единственная   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 08:27 (ссылка)
Юлия,рада тебя видеть и слышать,что можно сказать по этому поводу - я действительна согласна со всеми Девочками и к этому ничего не добавить.........
Просто хочется сказать словами кота Леопольда - Давайте жить ДРУЖНО !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:21ссылка
а мне хотелось бы добавить - давай видеть в других людях - ЧЕЛОВЕКА!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:36ссылка
С большой Буквой ЧЕЛОВЕКА - согласна с тобой Юлия !!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:41ссылка
всегда надо начинать с себя, вот с себя и начнем - скажу честно у меня дома нет ни одного шелестящего пакета, все знают, что у меня на них аллергия!
Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 08:54 (ссылка)
Как я тебя понимаю! Сама 4 года ездила 2 раза в месяц с места учёбы домой и обратно! В советские годы хоть рыкнуть можно было, а сейчас все УМНЫЕ - находят ответы типа -" А вы за такие деньги ещё и спать хотите?" или " "Заткнись и дрыхни!",...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 09:25ссылка
вот-вот хамство у нас теперь в почете и не понимают, как они со стороны выглядят!
Ipola   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 11:24 (ссылка)
Немножко завидую тебе! Ведь я так люблю, любила ездить в поездах. 6 лет никуда не выхожу, только вспоминаю мою последнюю поездку в родной Питер, на дачу к маме. Я к ней ездила за сыном. Сама лето работала, а детей отправила на дачу. Старших к деду, младшего к маме. Этот стук колёс забыть невозможно. Вот вспоминаю теперь. Для меня это как музыка! Жаль, что диска такого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 11:26ссылка
да- я вспоминаю свои первые поездки - они намного отличались, от того, что происходит сейчас в поездах,хорошо, что у тебя остались хорошие воспоминания и пусть они ни чем плохим не будут испорчены!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:02ссылка
Ты просто привыкла уже, а для меня каждая поездка была приключением! Я много ездила и много повидала. Но больше всего любила ездить в отпуск, наверное потому, что от работы отдыхала.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:10ссылка
наверное)))))))))тоже хочу в отпуск!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:13ссылка
Я тоже хочу, сейчас я на инвалидности, никуда выйти сама не могу. Ужасно это. Я помечтаю лучше.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:17ссылка
давай мечтать вместе!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 15:13ссылка
меееечтаюююююююююю....................... о собачке!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 15:20ссылка
С ней гулять надо и прививки...
АЛИСА777   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:41 (ссылка)
Юлия_Ж, как же я согласна! Не могу сказать, что езжу часто, но летом ездим на юг. Так что подобных впечатлений хватает. Последние разы брали купе, чтобы хоть чуть-чуть от всего этого отгородиться и ехать своей семьей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 13:05ссылка
и чем больше я езжу - тем больше вижу, что народ деградирует, особенно молодежь, а как они со своими детьми разговаривают- это даже не подлежит переводу!
NatiMaru   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 16:34 (ссылка)
=)
давно не ездила никуда, но были времена, когда тоже каждую неделю каталась в командировки.
Да, народ у нас попадая в вагон на собственную полку, считает что купил личный самолёт, не меньше, и поэтому всех, кто не доволен чем либо, шлют лесом.. меня всегда в плацкарте пугал вид ступней, заходишь в вагон, проходишь к своему месту, а в нос тебе торчат или чьи то до жути неухоженные ноги или в носках убого затрёпанного вида, с приличным запашком, ну неужели трудно нацепить себе на ноги чистые носки и лечь на полку? всегда поражало это... с детьми у нас многие родители не умеют и дома то заниматься, куда там в поезде=) однажды ехали в вагоне и там оказались две семьи с детишками одного возрста, годика 4-5, вот это было дикое сумасшествие, родители считали что дети заняты, а те с визгом носились друг за другом, и сколько не просили успокоить детей, всё было бесполезно, поразило тогда ещё, что как только кто то садился есть и шуршал конфетками или что то вкусненькое, они стояли уже рядом и невозможно было есть, все их только и угощали, они тащили родителям, потому что в них уже не лезло... но я всё же верю, что справедливость есть, один малыш всё же налетел на человека с кружкой кипятка и вот только после этого детей усадили наконец, правда предварительно надавав им по задницам и наорав на них... удивляюсь, неужели проще нашлёпать и наорать, чем занять ребёнка чем то и потом за свои же ошибки не вваливать ему?Приходилось и в купе ехать с двумя мужиками и лезть при них на верхнюю полку переодеваться, потому что выходить упорно не соглашались, они види те ли не смотрят, как я буду переодеваться...
поезда - это жесть, это действительно какое то отдельное государство третьего мира на колёсах=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 17:44ссылка
да------- я как будто снова окунулась в этот же кошмар - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, мы наверное с Вами за стенкой ехали, а то что носки с запахом -ну все понятно, что дорога - но сходить в туалет и переодеть на чистые носки, предварительно протерев ноги влажной салфеткой - это всем под силу - но вот стоит ли утруждать себя! Не хочет народ уважать друг друга - не хочет!
к_арина   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 21:46 (ссылка)
А дембеля или цыгане?Вот класс!настоящий экстрим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 09:37ссылка
те то слово!
к_арина   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 21:55 (ссылка)
езжу часто,некоторых попутчиков помню до сих пор-замечательные люди,жалею,что жизнь только на краткий миг свела с ними,а обменяться координатами не догадалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 09:43ссылка
а у меня есть даже два номера телефона от попутчиков и довольно часто перезваниваемся))))))))
Люд_Мила   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 12:15 (ссылка)
Езжу не часто, но полностью "подписываюсь" под этим постом! Это не только в поездах такое творится, к сожалению. Поезда и электрички это модель нашей жизни, вернее "увеличительное стекло" болезней общества, людей. Темы мужчин, бескультурья, хамства и просто больных на голову людей она бесконечна. Кстати, о больных... Они ведь не виноваты, что в нашем "царстве-государстве" перестали их лечить. Раньше они (не все, но очень многие!) стояли на учёте в психдиспансерах, получали бесплатное и льготное лечение, периодически (и специалисты строго за этим следили) проходили курс лечения. А сейчас они никому не нужны и это страшно! Потому что это больные люди, каждый со своими особенностями (порой страшными), весенними и осенними обострениями. Да что говорить! Тут действовать надо и как можно быстрее, а никто этого делать и не собирается...
А дети? Это тоже отдельная тема. Повторяться не буду, тут и так об этом достаточно сказано. Скажу другое. Я по нынешним меркам "ненормальная мама" - я своих детей воспитывала, "в зубах таскала". Никогда, ни на один их вопрос я не ответила "отстань" или "не знаю" - всегда давала чёткие, понятные ответы. Да много у меня было своих правил по воспитанию. Сейчас моим сыновьям 19 и 29 лет и они очень отличаются от многих своих сверстников, особенно младший. И в детстве они были спокойными, разумными, вежливыми и благородными на радость (а порой и на зависть) окружающим. Воспитание детей это огромный, постоянный труд, а нынешние родители этого не знают, отсюда и результат - вот такие "ужасные" дети, только они в этом не виноваты. Всему виной наше больное общество и беда эта страшная.
Через мои руки, в силу особенностей моей работы, проходит много девушек, женщин. Я могу только снять мерки, сделать примерку и отдать готовую вещь и всё. Но получается так, что я со своими клиентками "на особой волне доверия", они сами хотя со мной общаться подольше - им интересно. Поэтому получается, что я и их "воспитываю", потихоньку, ненавязчиво учу жизни. Невест своих учу тому как правильно выстроить отношения с будущими родственниками, с мужем, как детей будущих надо воспитывать. Взрослых тётенек - правильно относиться к свекорам, к мужу и детям. Не подумайте, что я назидаю, ни в коем случае! По большей части они меня сами просят, глядя на мою семью, детей, подсказать, дать дельный совет.
Так что я вношу посильную лепту в "оздоровление нашего общества" Осуждать и возмущаться можно бесконечно, нужно что то ещё и делать.
Перечитала свой коммент... Что то я какая то "умная Маша" получилась Не умею коротко писать, эмоции перехлёстывают. Надеюсь, что суть вы поняли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 14:02ссылка
Очень поняла и полностью согласна - можно даже сказать подпишусь под каждым словом, у нас тут в одном из дневников разгорелась дискуссия на тему -отношения между мужчиной и женщиной и когда я высказала точку зрения о том, что любые отношения должны строится на уважении и доверии - меня сочли наивной дурочкой с идеалистическим восприятием к жизни,т.е. современные молодые люди воспринимают нашу жизнь только с потребительской стороны и отношения выстраивают не на доверии, а на потреблении, все сводится к деньгам, а совесть - это , что запредельное. Вы правильно сказали - надо, что -то менять, но начинать надо только с себя и со своих детей - я так же воспитала своих и я думаю,что и своих детей они будут воспитывать и лелеять, а я уж помогу по мере своих сил))))) Спасибо Вам за такой хороший комментарий - надеюсь на дальнейшую дружбу))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 14:28ссылка
Спасибо за тёплый отзыв на мой сумбурный комментарий.
А ваше предложение о взаимной дружбе я приняла (или это были "происки" ЛиРу? а не ваше предложение?), что делаю крайне редко, потому что не имею возможности читать всё подряд - у меня и так обширная почта, не успеваю всё разобрать. Вы мне показались симпатичны как человек, у нас во много схожи интересы и взгляды на жизнь.

Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 16:24ссылка
мне тоже так показалось))))) рада видеть Вас среди моих читателей))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку