-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86793 место)
За все время набрано баллов: 4 (53075 место)

 -Цитатник

Тильдо-магнит новогодний)) Фото-МК. - (0)

Тильдо-магнит новогодний)) Фото-МК. Добрый вечер, девочки! Фото-МК готовила для блога "Чердачок ...

100 Вкусных тортов на все случаи жизни - (11)

100 Вкусных тортов на все случаи жизни   Кулинарное сообщество Li.Ru - Рецепты пригото...

Платье для маленькой леди. Схема - (9)

Платье для маленькой леди. Схема   Платье для маленькой леди Платье связано крюч...

Диагональное вязание крючком.Мастер - класс - (8)

Диагональное вязание крючком. Мастер - класс Диагональное вязание крючкомИнтересный способ вяза...

Картинка в ряд,формула - (11)

Картинки в ряд, формула Здесь берем код P.S.Значение, определяющие свойства таблиц: < t...

 -Метки

авторский мишка альбом аппликация бижутерия бисер бисероплетение видео-обзор вышивка вышивка крестом вязание вязание для детей вязание для женщин вязание крючком вязание спицами гном джинсовые сумки домашний мастер журнал по вышивке журнал по вязанию журнал по рукоделию зайка тедди идеи декора идеи для вдохновения как выбрать оверлок книга по вязанию книга по рукоделию ковер короб коробка кошка крейзи-блок кулинария кулинарная книга кухонные прихватки личное лоскутная техника макраме мастер класс мастерская мишка мишка ручной работы мишка тедди мишки тедди мишутка новогодние идеи оверлок парогенератор плетение подарочная упаковка прихватки пэчворк пэчворк в изделиях рецепт рецепты рецепты приготовления розыгрыш приза рукоделие рукоделие для дома ручная работа своими руками скандинавский гном скрапбукинг сумка кожаная сумки сумки ручной работы схема вышивки схемы для вышивки схемы для вязания схемы для крючка тедди текстильная игрушка текстильная кукла тильда узор для спиц узор спицами узоры для вязания узоры крючком упаковка фетр фетровые изделия фото фотоальбом хранение шитье японский журнал

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Ж

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 6699
Комментариев: 111143
Написано: 131576


Предварительный список участников розыгрыша.

Суббота, 25 Августа 2012 г. 21:30 + в цитатник

Предварительный список участников розыгрыша.

1.Время Чая

2.Na_Na_1

3.ГалкаЕм

4.zeta_29

5.рашида

6.nazaroma

7.Еленина_Елена

8.Чеченочка

9.Мурчелла

10.IriSka_05

11.Мила_66_Петрова

12.Андромеда-1

13.sovenok1703

14.oksanakravchyk

15.SVAROG001

16.s-olik

17.Марусечка_Повалюхина

18.Устюжка

19.zory22

20.Ученица_Ариша

21.Валентина_Маслова

22.Елена_Бор

23.Иринушка_163

24.le_soleil82

25.vevivi

26.marsikiren

27.lora-lend

28.АПМ

29.Evaleena

30.Tsunami25 

31.Vanilla_Ice2005

32.Ижевчанка

33.Оюся

34.ТАТИК_222

35.Лара2012

36.ПВН

37.Ludmila-Po

38.АлЕксА_Светлая

39.Marguwa

40.Ekaterina_Bura 

41.MargoW 

42.Irina095

43.Татоша-75

44.-__КоШкА__-

45.татьяна_тананыкина

46.Lilit_Eva

47.Вера-вредина

48.миллер_елена

49.Курабаз

50.вега-вега

51.SuperLissa

52.Золотая_лилия

53.Метелькова_Анелия

54.Алона27

55.Оксана_Коновцева

56.octyabrina

57.елена_новогран

58.Старника

59.Gingerale 

60.Светлана_Карчевская

 

 

 

61.EVGENIYA_DEM

62.natalja_Okuneva

63.lyalyafei

64.Ленок3

65.Босоножечка

66.Ленок3

67.Гишпанка

68.Преленка

69.irina7777

70.заплатка

71.Vasilina-76

72.Елена1202

73.Lissa_87

74.Устинья

75.Наталья_Ивановна_НИК

76.tanylea

77.Ольга-_рукодельница

78.БусяТ

79.Puh-68

80.righik83

81.o_frezia

82.ipola

83.людмила_дугина

84.Матыся-Юстыся

85.бекарчик

86.Mam6a

87.funtik55

88.Yosya80

89.Olga-canada

90.надежда_павленко

91.Светлана_Хабукова

92.Эля_Ч

93.Елень13 

94.кедрик

95.Irish19

96.Vera_Tagankina

97.Ксюня_Ж

98.пирожница

99.sunnysveta

100.AlensRu

101.Мамариша

102.НАТАЛИ_МОН

103.Pandora1964s

104.arlika

105.nhrinch

106.Таки_Очень-но_13

107.Алуэтта

108.Nikash

109.Ирижик

110.КаТёНоК_ЧеРтЁнОк

111.Чумная_палочка

112.Brill777

113.ГАЛИНА_СИМОНОВА_-АВЕРИНА

114.танюша-танчик

115.ГАЛИНА_ПРИВАЛОВА

116.luora

117.tetaa 

118.оона

119.Reindeer29

120.Nati26

 

121.Меженина_Юлия

122.МедвеженокМ

123.Ландыш_плюс

124.OlenaK

125.ROMMMMM

126.зеленая_гусеница

127.olga5606

128.кашИрина55

129.Благая_весть_2012

130.Бугимотик 

131.Mysh_Mysh

132.Матильда4

133.Лада_Рай

134.aleksandra1610

135.Лана-Лана

136.Ленька_18

137.irina07 

138.Людмила_Ромашка

139.ясноглазка_черноглазка

140.blackjenny

141.LoVe_BlEsS_PrAy 

142.Галинка_Занина

143.Елена_ВЕА

144.jery-nina

145.Инноя

146.Анастасия_яя

147.СветКоша

148.Иришка_ССССССС

149.Стелла_Шульченко

150.маушка

151.Aliksa

152.Люканя

153.ЛЕНКИНА

154.Deneff

155.Schwah

156.Ладожанка

157.Pautinca

158.OleSascha

159.Катюша24

160.МногодетнаЯ

161.listok07

162.Тараскина_Светлана 

163.romlana

164.БАБУЛЯ_07

165.Procto_Tata

166.Chachka94

167.motinamama

168.Megan_88

169.art-lana

170.OlenkaFotiou

171.Galo4ka1208

172.belo4ka59

173.kiysevna

174.Любовь_земная_ЛИКа

175.alinapupsi

176.irinakostyuk

177.галина_пенчугова

178.Натуська-Татуська

179.nastik2501

180.Irina-08

 

Проверьте  - ни кого не пропустила?

4360308_2783939 (400x300, 22Kb)

<Ваша Юлия Ж>

Рубрики:  Ярмарка обмена, розыгрыши призов
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Оюся   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 21:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена1202   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 21:43 (ссылка)
Вот это интрига!
Аж дух захватывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:44ссылка
ага и у меня тоже самое)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:45ссылка
ага!! дождаться бы!!!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:45ссылка
да - недолго ждать)))))))
Оюся   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 21:48 (ссылка)
ну, конечно... вам то легко говорить! а мы тут все измучались!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:48ссылка
терпение и еще раз терпение))))))))
Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 21:50 (ссылка)
Ого! Внушительный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:53ссылка
сама не ожидала.......................
Оюся   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 21:51 (ссылка)
еще почти 2 недели... ну, точно, интрига! дожить бы!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
бекарчик   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 21:51 (ссылка)
Ничего себе списочек.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:53ссылка
и не говори.......
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 13:10ссылка
заодно проверим кто из нас самый везучий :) можно будет у него консультации брать, когда выбрать не можешь...:))))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:50ссылка
да-да, точно)))))))
СветКоша   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 21:52 (ссылка)
Хорошая компания!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:54ссылка
я тоже так думаю)))))))))))
aleksandra1610   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 21:53 (ссылка)
а я себя не нашла,наверное в розыгрыш не попала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:55ссылка
как это номер - 134!
aleksandra1610   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 21:56 (ссылка)
ой я себя нашла,я извиняюсь,а сыну спасибо за помощь в поиске,ещё раз извиняюсь УРА я участвую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:57ссылка
не страшно - это как раз для проверки))))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:59ссылка
всё равно как-то не удобно за свою невнимательность
sovenok1703   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 22:01 (ссылка)
Юленька, спасибо за счастливый номерок. Очень буду надеяться, что и в этот раз он меня не подведет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 22:04ссылка
конечно - всегда надо надеяться))))))
надежда_павленко   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 22:05 (ссылка)
Ура! Я на месте
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 22:06ссылка
конечно - а как же иначе)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 22:43ссылка
Ну все, приготовилась ждать
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 00:07ссылка
ага и я тоже))))
АПМ   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 22:08 (ссылка)
Ура!!!! Я номер - 28!!! Верю,надеюсь, мечтаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НАТАЛИ_МОН   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 22:12 (ссылка)
я есть .спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lissa_87   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 22:23 (ссылка)
Я тут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Преленка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 23:25 (ссылка)
АААААААААААААААААА! как много конкуренток!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 00:11ссылка
так и призов будет несколько......
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 00:15ссылка
а все равно страдаюЯ...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 00:17ссылка
смеесси! а представить себе не можешь, как хочется!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 15:24ссылка
Девочки! Так много людей...яфшоке!!!!! Культурном))) Эээээх! Это ж каким счастливчиком надо быть, а?!?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 15:25ссылка
подожди, здесь еще не все - скоро сделаю корректировку и еще добавлю участников)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 15:51ссылка
Юлия и есть счастливый мастер! ТАКИХ игрушек иначе просто не сделаешь!!!
Время_чая   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:14 (ссылка)
офигеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 02:36ссылка
еще не все тут)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 02:36ссылка
о...а ты чего это не спишь?))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 02:37ссылка
а мне в командировку.......
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 02:38ссылка
и как всегда не в Москву(
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 02:39ссылка
эх - да уж............., но за то за один день оборачиваюсь)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 02:40ссылка
ну да..все же нагрузки меньше))) удачи тебе тама)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 02:41ссылка
ага - она мне понадобится)))))))))))
миллер_елена   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 07:27 (ссылка)
О-о-ого, сколько участников!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:29ссылка
еще не все - скоро от редактирую список))))))
Людмила_Ромашка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 08:29 (ссылка)
оосколько нас!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:27ссылка
ага - набирается веселая компания)))))
OleSascha   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 09:47 (ссылка)
О! А я что-то пропустила ... ( Пойду догонять-записываться... Если еще можно. конечно... Компания он уже какая! и знатная!!! как можно было мероприятие сие проморгать...?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:25ссылка
ты как раз вовремя поспела - и я тебя уже записала)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 22:01ссылка
Суппер! Как здорово! Спасибо! Интересно то как... ! ... Что же... кому же...??? Ух азартно то как...))))!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:55ссылка
ага - сама с нетерпением жду розыгрыша))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 10:04ссылка
))))) .... и не говори...)!!! ))) да умеешь ты, Юлечка с-организовать мероприятие.... этого от тебя не отнять... ))) и Слава Богу.... а то закисли бы все...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 10:46ссылка
да я что - я ничего, так , балуюсь просто))))))
zory22   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 10:37 (ссылка)
Я также есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:19ссылка
и не могло быть иначе)))))
Елена_Бор   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 11:35 (ссылка)
Я - с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vera_Tagankina   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марусечка_Повалюхина   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:36 (ссылка)
ничего себе сколько сладкоежек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:13ссылка
это еще не все - список будет дополнен)))))
Ipola   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:04 (ссылка)
Никого наверное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 15:54ссылка
Меня там всё равно нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 15:56ссылка
номер 82.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 15:57ссылка
Не заметила! Я ведь не ПЧ, я - подписчик!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 15:59ссылка
а какая разница - я тебя все равно добавила бы)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 16:01ссылка
Приятно! С праздником! Жаль, картинки нельзя!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 16:02ссылка
и тебя дорогая - с Яблочным Спасом))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 16:12ссылка
Спасибо!
Puh-68   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:28 (ссылка)
Я на месте! Смешно так, Юль, ты нам перекличку прям устроила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:06ссылка
а ты как думала - вдруг я пропустила кого то, еще правда корректировать его буду, добавилось много новых участников))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:18ссылка
Это говорит о твоей суперпопулярности!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:22ссылка
А еще о том, что ВСЕ хотят получить игрушку из твоих рук! Кстати, Феечка передает тебе привет! У нее появились новые друзья, но маму свою она все еще помнит, ее ласковые и добрые ручки!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:24ссылка
Теперь мама у нее ты - вот и воспитывай, холь и лелей её)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:15ссылка
Лелею, можешь не сомневаться! Но родила ее ты! Вот приветик и шлет!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:28ссылка
приняла привет - горячий и он меня согрел))))))
Тараскина_Светлана   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 22:02 (ссылка)
Юля-аааа!!!! Я уже опоздала записаться???? Пожалуйста, включите меня в Ваш список!!! Может, хоть раз повезет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 06:56ссылка
нет не опоздали - список буду корректировать до 24 августа)))))))
romlana   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 00:17 (ссылка)
Ох, а меня нет в списках. Конечно же я не давно стала вашим ПЧ, но все же очень хотелось бы поучаствовать!!!!!!!!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 07:18ссылка
это потому что я Вас не видела в комментариях к посту "Сюрприз от меня" - но ничего , не переживайте - в список я Вас уже внесла))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:23ссылка
Спасибо большое!!!:yahoo:
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 07:55 (ссылка)
Я тоже с вами!!!!!!!!!!!!!!
OlenkaFotiou
http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 21:34ссылка
завтра к вечеру сделаю корректировку списка.....
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 05:20 (ссылка)
Странно...я же добавлялась в список ПЧ...а мне рассылка на почту о новых постах почему-то не приходит... В списке я себя нашла...Но мне читать и смотреть хочется.
Это глюк Лиру или чё?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 07:10ссылка
действительно странно - сделайте проще, удалитесь из списка друзей и снова станьте ПЧ, может быть тогда сработает......
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 07:15ссылка
Хорошо, сейчас попробую.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 07:17ссылка
должно получится - у кого то тоже не приходили письма, проделали эту операцию и стали приходить........
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 07:18ссылка
Сделала...а то видела только во всплывающих окошечках на странице...Посмотрим...
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 13:13 (ссылка)
Желаю всем побед!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 16:38ссылка
благодарю)))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку